Форум » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Белый холст » Ответить

Белый холст

Дом Гриффиндор: Прямо под картиной висит набор карандашей и короткая инструкция. "Здравствуй, маг! Ты грезишь путешествиями? Мечтаешь о дальних странах? Ищешь приключения или тихий уголок, где можно побыть одному? Все это ждет тебя: ученика Годрика, Ровены, Хельги или Салазара. Здесь и прямо сейчас. Возьми карандаш, нарисуй место, в которое хотел бы попасть, а потом просто приложи ладонь к холсту. Ты попадешь... Куда-то. Помни, отправиться в путешествие можно только в одиночку. На то, чтобы вернуться, у тебя будет ровно одна неделя. Через неделю две недели ты снова окажешься здесь. Да, даже если ты совсем не успел выполнить свою миссию. А в путешествие сможет отправиться кто-то другой. Ресурсы картины, увы, ограничены одним человеком. Бери карандаш, не бойся! Приключения уже совсем рядом!"

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Эмили Лонгман: Бродила по башне в поисках изменений, произошедших здесь за.. Мерлин, сколько месяцев? И свернула, задумавшись, в галерею, в которой и бывала-то до этого максимум раз.. если вообще бывала. Остановилась напротив белого квадрата бумаги, с любопытством разглядывая прикрепленную инструкцию. Да уж. вот только приключений-то ей в последнее время и не хватает.. Но карандаши взяла. И с азартом принялась рисовать. На холсте появился утес, поросший цветущим вереском, а на самом краю крошечный домик на два окошка и маяк - полосатый красно-белый, всё как полагается. Безоблачное голубое небо, стая чаек и бесконечное не то море, не то океан до самого горизонта. Отступила назад, критично осматривая получившийся "шедевр" - может стоило пойти в художники? По крайней мере Нортон в прошлый раз и этот пейзаж сейчас получились вполне ничего.. Вернула карандаши на место и приложила ладонь к рисунку. Кажется сейчас общение с порождениями Дома будет куда лучше, чем объяснения с гриффиндорцами на тему, почему она так внезапно пропала.

Холст: Через мгновение в комнате стало пусто: рисунок исчез вместе с Эмили, а само полотно стало тусклым, словно на время утратило свою силу.

Хелен Форанэн: Неизвестно каким образом, но все-таки прознала про гриффиндорские практикумы для всех. Решила прийти и посмотреть - как, что и почему. Поэтому и появилась около гриффиндорской картинной галереи. Хотя ее и галереей можно было назвать только с большой натяжкой. Ведь там был всего один белый холст и куча карандашей - рисуй - не хочу. Подошла к холсту и взяла карандаши. Подумала немного, а потом стала рисовать единственное, что умела - с рисованием всегда проблемы были - серые горы с белоснежными вершинами, широкую полосу елового леса у их подножия и маленькую хижину, затерявшуюся в лесу. Затем, остановившись на секунду, дорисовала около хижину украшенную новогоднюю елку, ведь рисует в предверии праздника. Отложила карандаши и прикоснулась к холсту.

Холст: И вновь в галерее не осталось никого. А белый холст опять потускнел.

Илона Клемансо: Решив зайти в гости к гриффиндорцам, видимо, не туда свернула и оказалась совсем не там, где хотела бы оказаться. Но, кажется, тут тоже интересно. Прочитала инструкцию и взяла карандаш в руки. Сначала хотела нарисовать свой дом, по родителям очень скучала, но потом передумала. Маму с папой точно ещё увидит, а тут выпал шанс побывать где захочешь, так почему бы не использовать его? Начала водить чёрным карандашом по холсту. Вот, появилось кривое подобие Эйфелевой башни, деревья, старые домики, какие видела в книге по архитектуре века 18го. А это что? Подобие лошади, даже какая-то дамочка, затянутая в корсет до нельзя и мужчина рядом. В колготках? И туфлях? Ах, мода, мода! И, кажется, это пара ещё та аристократия, хотя и кривая. Посмотрела издалека на своё творение, улыбнулась, подошла к холсту и приложила ладонь. И только потом поняла, что забыла добавить ярких красок. А может это не повлияет?

Холст: Холст затянул девочку, не оставляя в галерее больше никого. А Илона оказалась в Париже.

Зергиус Доннер: Так и не понял, как умудрился забрести в Гриффиндорскую башню. Но факт остается фактом. Пользуясь моментом, решил провести себе небольшую экскурсию. Не обошел стороной и картинную галерею.. с одиноко белеющим холстом посередине. Недоумевая, подошел поближе. Пробежал глазами по пергаменту и громко фыркнул. С его изобразительскими талантами путешествие в Преисподнюю было совсем не худшим вариантом. Развернулся и направился прочь из комнаты. Но, неожиданно для самого себя, остановился в дверях, оглядываясь на холст. Мечты-то не отнимешь. Вернулся к полотну и в лучших традициях эпохи детсадовского Ренессанса набросал морское побережье. В светлых тонах, грубо и немного нелепо: спокойное море, песчано-галечный берег и безоблачное небо. Усмехнувшись, "оживил" пейзаж парой галочек, которые были призваны обозначать птиц. Каких-нибудь стандартных чаек? на море он никогда не был, поэтому не смог бы сказать точно. Критично осмотрел свое творчество и порадовался, что больше никто не видит. Ну, на адские лавовые реки вроде не похоже. Очень надеясь, что искренность задумки важнее исполнения, приложил ладонь к холсту.

Холст: Холст налился белым светом, а через мгновение в галерее было пусто, лишь только сам холст вдруг опять потускнел. А Зергиус Доннер оказался в том месте, которое и нарисовал.

Ария Саммерс: Прошла в галерею. Холст. Рядом карандаши. Мотивирующая надпись. Любой среднестатистический волшебник по энерции сделал бы то же самое что и Ария. Взяв карандаш, стала наводить легкие контуры облаков, а посередине - облачный замок, из которого как бы выходит купидончик со стрелами, готовясь пошалить. Дорисовав Амура, принялась за солнце, которое было так близко, что казалось сейчас обожжет, но нет, оно светило особенно мягко с этого ракурса. Лазурное небо было так красиво и приветливо, что любому бы захотелось попасть в этот воздушный мир. Это был Дом Амура. Девочка приложила руку к своему творению.

Холст: Потускневший холст никак не отреагировал на действия девочки. А на инструкции под картиной только ярче вспыхнули слова: "Ресурсы картины, увы, ограничены одним человеком." Впрочем, рисунок не исчез, словно холст не хотел его стирать, но просто ничего не мог поделать с ним прямо сейчас.

Ария Саммерс: Закрыла глаза - Сколько мне придётся ждать? Холст не стёр её "шедевр". Это радовало.

Холст: Белый холст моргнул, в галерее оказался Зергиус Доннер, а рисунок, созданный Арией Саммерс, зажил своей жизнью, увлекая ее в полотно. Неделя игры отсчитывается с первого поста игрока.

Максимилиан Бэйл: Вот так бывает, что от скуки слоняешься по Хогвартсу и тебя каким-то образом заносит на Гриффиндор. Впрочем, видимо все не зря и не случайно, так как вот этот холст он видел впервые. Наклонился, чтобы прочитать описание и приподнял бровь в легком изумлении...это что-то новенькое и судя по всему, обещает быть интересным. Не на шутку сомневаясь в своих способностях, как художника, все же взял в руку карандаш и начал ваять. Воображение захотело явить на свет пирс, на краю которого он сидел, если бы можно было нарисовать звуки, то слух бы улавливал медленную музыку, раздающуюся с открытой дискотеки, что находилась неподалеку на пляже, действие происходило конечно же летом. Впрочем, народ уже почти разошелся, так как была глубокая ночь - виднелось лишь несколько человек, отдыхающих на лавках от танцев и парочка вначале пирса. Небо соответственно "украсил" луной и звездами, а на водной глади прорисовал лунную дорожку. Закончив работу, сделал шаг назад, критически оглядывая рисунок. Вроде вышло не настолько уж ужасно. Приложил ладонь к холсту.

Холст: По техническим причинам нарисованная картина появится на следующей неделе.

Холст: Холст вдруг замерцал, рисунок на нем наполнился жизнью... А потом все стихло, полотно снова стало белым, переставая освещать теперь пустую комнату.



полная версия страницы