Форум » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Белый холст » Ответить

Белый холст

Дом Гриффиндор: Прямо под картиной висит набор карандашей и короткая инструкция. "Здравствуй, маг! Ты грезишь путешествиями? Мечтаешь о дальних странах? Ищешь приключения или тихий уголок, где можно побыть одному? Все это ждет тебя: ученика Годрика, Ровены, Хельги или Салазара. Здесь и прямо сейчас. Возьми карандаш, нарисуй место, в которое хотел бы попасть, а потом просто приложи ладонь к холсту. Ты попадешь... Куда-то. Помни, отправиться в путешествие можно только в одиночку. На то, чтобы вернуться, у тебя будет ровно одна неделя. Через неделю две недели ты снова окажешься здесь. Да, даже если ты совсем не успел выполнить свою миссию. А в путешествие сможет отправиться кто-то другой. Ресурсы картины, увы, ограничены одним человеком. Бери карандаш, не бойся! Приключения уже совсем рядом!"

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Хель Теон: Зашла в помещение, целенаправленно идя к холсту посреди комнаты. Взяла несколько карандашей и надолго замерла у холста. Растерянно покрутила в руках выбранные цвета, нарисовала ими несколько линий, проверяя, как оно выглядит. Выглядело... ну да, как обычные цветные карандаши. Когда прошло уже несколько минут, полных разглядываний белого холста и нарисованных линий, плюнула на все свои размышления и нарисовала то, что всегда рисовала в детстве, когда под руку попадались бумага и карандаши: несколько деревьев, домик, труба с дымом, забор и дорожка к домику, а у забора - множество цветов.

Холст: Решил, что и куратор башни не может тут безнаказанно что-то малевать, и перенес Хель Теон в другое место.

Мелания Блэр: Гуляла по Хогвартсу, совершенно без умысла куда-либо идти. А потом какой-то левой пяткой оказалась в башне Гриффиндора и свернула в проход, который раньше как-то не замечала... А ведь интересно! Подошла к какой-то белой бумажке, удивляясь, до чего дошло современное искусство. Уже и невидимые картины, что ли, существуют? Оказалось, нет, такие ещё не изобрели, но изобрели кое-что поинтереснее. Быстро прочла инструкцию под холстом, пропустив всего пару абзацев, и тут же взяла карандаш. Только не придумала, куда попадать. С одной стороны, хотелось на карнавал какой-нибудь, но как его нарисуешь, когда руки не из того места выросли? А рисовать умела только домики и... замки. Выхода особо не было, поэтому смело накалякала немного кривоватый, но замок, большой такой, даже больше напоминавший крепость, вокруг пару не то кустов, не то деревьев. И речку где-то позади всего сего искусства.


Холст: Едва девочка дорисовала речку, как все вокруг нее завертелось, а когда вертеться перестало, то обнаружила себя студентка уже не перед холстом.

Ника Морган: Подошла к белому полотну, в ожидании Доннера, прислонилась к стенке.

Зергиус Доннер: Бегом влетел в галерею. Запнулся о ровный пол. Упал. Чертыхаясь поднялся и предстал перед подругой как есть: взъерошенный, в неопрятном костюме, мятом в самых неожиданных местах, и перекошенным галстуке. Оглядел себя и тщетно попытался исправить положение, пригладив рубашку с мантией руками. - Ээ.. Привет. Извини, я не сильно задержался? И не дождавшись ответа отвернулся к холсту, продолжая: - Вот о нем я тебе и рассказывал, занятная вещица. Взял карандаш и протянул Нике, предлагая немного порисовать. Получив невербальный отказ, пожал плечами, протянул: - Ну как знаешь, сам, так сам. В привычном стиле нетрезвого Ван Гога изобразил.. Неожиданно для самого себя изобразил парк аттракционов: карусели, лоток с мороженым, скамейку и прочую ерунду, но с огромным колесом обозрения на фоне. Закончил рисовать и предоставил Нике право первой приложить ладонь к картине, после чего сделал то же самое.

Холст: Нарисованная Зергиусом Доннером картинка начала уже оживать, откуда-то донесся запах сладкой ваты, звонкий смех... А потом холст, который совершенно точно по инструкции работал только для одного, так и не смог правильно обработать сразу два прикосновения, резко потемнел, становясь совершенно черным. Зергиуса Доннера и Нику Морган, которые теперь просто не могли убрать свои руки, постепенно затянуло в эту темноту. После чего оба потеряли сознание. Иногда инструкции надо все же соблюдать...

Холст: Странно замерцав, холст из угольно-черного превратился сначала в ярко-белый, затем в темно-серый, а после замер на стадии слегка сероватого оттенка, но все же белого цвета.

Элис Граффад: Ведомая какой-то сумасшедшей идеей, подошла к сероватому холсту. Провела рукой по багету, осматривая: - А ты уже весьма потрепан жизнью, правда? Взялась за карандаш, собираясь нарисовать тыквы, привидений, старинный замок, мышей летучих, отгрызающих крылья розовым феям... А вместо этого на холсте появились сначала наброски чего-то непонятно, а потом - вполне узнаваемый патефон, и если присмотреться - даже могло показаться, что нарисованная пластинка и впрямь могла бы крутиться. - Когда у тебя нет скрипки, остается только слушать. - Ответила явно каким-то своим мыслям. Прикоснулась к нарисованной пластинке, словно останавливая ладонью ее движение.

Холст: Серый холст словно живой вдруг пошел рябью и словно попытался отодвинуться от руки... Но отодвигаться было некуда, поэтому ладонь Элис Граффад очень скоро коснулась поверхности холста... И слизеринка оказалась затянута в разноцветье цирка. Холст, словно испуганный наплывом нарушителей, погас, став серым до полупрозрачности.

Хель Теон: Зашла в галерею, чувствуя привычную ответственность за все, что происходит на территории факультета. И по уже привычке обходя все укромные места, когда находя новые, а когда вспоминая старые. На сей раз холст был... Странным. Не белым, не серым, а совсем ппрозрачным. Нахмурившись, взялась за простой карандаш, чтобы нарисовать прямую линию - для проверки.

Холст: Оторвать карандаш Хель Теон уже не смогла. Сначала канцелярская принадлежность начала тонуть в призрачном холсте, следом пошли кончики пальцев. А потом что-то словно дернуло Хель Теон за пупок, отправляя... далеко.

Джон Доу: Остановился возле холста, поясняя: - Вот. Строго говоря, здесь не только гриффиндорцы проходят практикумы. Но только здесь можно самостоятельно решить отправиться в приключение в любое время. Есть еще пара закрытых залов, куда ты попадешь, если Дом решит, что тебе пора попасть в переделку. Мы туда сейчас не пойдем, ладно?

Теодора Фидлер: Подошла к странному пустому листу в рамочке. Сначала думала, что это какая-то шутка, что ли, но потом быстренько прочитала, что там было написано. Интересно, наверное. Разумеется, сразу захотелось попробовать. - В закрытые залы не пойдем? Ну, думаю, я дождусь, пока Дом что-то там решит. А тут рисовать прямо сейчас-сейчас можно? Или ты мне просто так листик решил показать? - вообще, наверное, экскурсия по Дому не помешала бы, а то вот так уйдешь в картину, а когда вернешься не то что декана или куратора, даже Доу не будет, чтобы что-нибудь показать.

Джон Доу: Качнул головой. - Неа, пока не пойдем. Я же не декан и даже не куратор, я не могу тебе практикум запустить. Добавил уверенно: - Можно сейчас, можно позже. Тебе что-то еще в Доме показать надо? Спальню там, чайный, дуэльный...



полная версия страницы