Форум » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Маяк » Ответить

Маяк

Холст: Огромный простор воды, до самых краев горизонта. Крошечный каменный утес посреди моря. Яркий маяк - спасение для проплывающих мимо кораблей. Голубое небо, подернутое дымкой облаков. И кричащие чайки кругом. Кажется, что нет ни души на этом клочке земли. Эмили оказалась на причале - старом, ветхом, но пока еще вполне надежном. К нему привязана лодка с парой весел, которую волны то и дело ударяют о доски причала. Впереди - тропинка к маяку, окруженная со всех сторон высоким вереском, да и сама выглядящая так, будто по ней уже давно никто не ходил. Тропинка ведет к самому маяку - тот стоит на вершине утеса и с причала видно, как она петляет среди камней и вереска.

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Холст: С тяжелым вздохом достал из кармана самую обычную зажигалку. - Сейчас попробуем... Поднес к фитилю и попытался разжечь, защищая огонь от ветра. - Говорили мне - проведи электричество, проведи, но так откуда я его проведу, смешные люди? Огонек загорелся, маяк вспыхнул ярким светом... А потом опять погас от первого же порыва холодного ветра. - Погоди, деточка, я сейчас вниз за новым фитилем схожу, да за совком с метелкой, надо же это все-таки убрать... Показал на груду стеклянных осколков на полу. И пошаркал куда-то вниз, в свет и тепло.

Эмили Лонгман: Цокнула, когда из её затеи предсказуемо ничего не вышло. Печаль... - Конечно-конечно, подожду. Покивала даже слишком активно, дожидаясь, когда он уже скроется из вида внизу. И вновь достала палочку, направляя на стекло. Моментально восстановила настройку, выкидывая лишние мысли из головы и концентрируясь на заклинании. Представила, как под действием заклинания все осколки, разбросанные по полу, собираются в кучку, а затем, как будто бы примагничиваясь, стремятся встать каждый на своё прежнее место, становясь частью оконного стекла. Стекла, точно в таком его виде, как до попадания в него птиц - целого, не треснутого, не разбитого. И вот - в окне стоит словно новенькое целое стекло, не имеющее ни одной дырки.. Сделала палочкой круг против часовой стрелки. - Reparo. Обернулась на светящийся прямоугольник двери, прислушиваясь, не идет ли обратно смотритель. Окинула взглядом стекла по периметру маяка, всё ещё сохраняя концентрацию и настрой на заклинание. Вот обычные стекла - через них хорошо поступает свет и огонь маяка виден всем и каждому вокруг. Но стекла эти достаточно тонкие и могут быть разбиты глупыми взбесившимися чайками. То ли дело бронированные стекла как в маггловских банках! Такие никакая чайка не разобьёт, какой бы бешеной она ни была, а видно через них всё так же хорошо. Стекла вспыхивают и распадаются на атомы, а в следующий момент притягиваются друг к другу по-новому, образуя новый предмет - толстые бронированные стекла. Теперь на маяке ни одно стекло нельзя разбить ни одной птице, а функции свои маяк продолжает выполнять, ведь видно через них всё так же хорошо. Дотронулась палочкой до окон и произнесла: - Verti Angustus.

Холст: Первое заклинание не сработало, мелкие осколки так и остались мелкими осколками. Проверить удачность второго получится, только попытавшись ударить чем-то - хоть бы и птицей - в стекло.


Эмили Лонгман: Приложила ладонь к лицу, вздыхая. Кажется кто-то слишком хорошо отдохнул от учебы... Восстановила настройку, выкидывая лишние мысли о своей никчемности из головы и концентрируясь на заклинании. Представила, как под действием заклинания все осколки, разбросанные по полу, собираются в кучку, а затем, как будто бы примагничиваясь, стремятся встать каждый на своё прежнее место, становясь частью оконного стекла. Стекла, точно в таком его виде, как до попадания в него птиц - целого, не треснутого, не разбитого. И вот - в окне стоит словно новенькое целое стекло, не имеющее ни одной дырки.. Сделала палочкой круг по часовой стрелке. - Reparo.

Холст: А вот теперь стекло стало целым - повезло, что ни один из осколков не отлетел куда-то слишком далеко, а часть из них осталась в раме окна. Теперь внутрь маяка не задувает ветер и не залетают капли дождя, однако темно здесь по-прежнему. Снизу послышались шаркающие звуки, а вскоре появился и сам смотритель. Удивленно замер. - Ого, дык ты все-таки энтот, волшебник! Спасибо, деточка, спасибо. Закивал мелко, глядя на целое окно. - А сейчас мы как зажжем огонек - и сразу веселее станет, сразу! Принялся разводить активную деятельность с помощью теперь уже большой и настоящей зажигалки, никак не похожей на прежнюю. Вот только огонь вообще отказывался гореть, словно на прошлый крохотный огонек потратил все свои силы. Разочарованно присел на деревянный уступ. - Не горит. Это у меня лет... десять назад было. Тогда мне сынок помог... Придется мне за ним плыть, что ж поделать. Тревожно посмотрел на карманные часы. - Недолгонько осталось, обернуться как раз успею, ежели с веслами слажу... Встал с кряхтением. - Деточка, пошли вниз, нечего тебе тут сидеть. Пока чайку попьешь, до соседнего острова тут близко, за полчасика обернусь. И пошаркал вниз.

Эмили Лонгман: Отшутилась, улыбаясь смотрителю: - Да так это.. фокусы просто. Зато теперь птицы вряд ли разобьют это стекло.. я надеюсь. Подождала пока старик сладит с огнем, но.. как он тут вообще живет один? Сплавать он решил.. Развернулась к новому фитилю, направляя на него палочку. Лишние мысли - вон, концентрация тут как тут. Представила, что на фитиль капают легко воспламеняющейся жидкостью, которой для горения нужна всего одна искорка. И эта искра появляется тут как тут, поджигая пропитанный фитиль. Момент - и огонь горит знатный. Резко взмахнула палочкой в сторону фитиля. - Incendio.

Холст: Фитиль ярко вспыхнул, а потом что-то внутри самого механизма затрещало - и фитиль, пока еще горящий, покосился набок, явно теперь никак и ни с чем не соединенный. Но - горящий. А снизу раздался слабый крик. - Деточка, я ушел, через полчаса - буду! Затем раздался хлопок двери и вновь стало тихо, только ветер и дождь за окном продолжали шуметь.

Эмили Лонгман: - Э... Постучала пальцем по стеклянному куполу вокруг фитиля и.. всей этой штуковины. - Постойте! Я же уже.. зажгла вам тут всё. Услышала внизу хлопнувшую дверь и вздохнула - и почему тут всё через.. вот так? Спустилась по лестнице вниз в поисках какого-нибудь длинного.. ножа? Чтобы поправить этот кривой фитиль в кривой системе маяка. Как он тут вообще до этого работал нормально столько лет?

Холст: На маленькой кухонке можно найти довольно богатый выбор всякой посуды и приборов. В теории тут должен быть и нож, если поискать.

Эмили Лонгман: Повыдвигала несколько ящичков, ища что-нибудь длинное и железное. Достала из последнего открытого искомое - нож - и поднялась обратно наверх. Засунула в окошко стеклянного купола железку и пошевелила ею фитиль, пытаясь что-то там настроить как было.

Холст: Фитиль, вспыхнув пламенем и почти потухнув, все же встал куда-то, где горел прямо, но уже не так ярко. Света от маяка теперь исходит куда меньше, но фонарь можно считать починенным. Никаких признаков обещанного возвращения смотрителя не предвидится, а, судя по висящим часам, корабли пойдут мимо уже очень скоро.

Эмили Лонгман: Покрутила ножик в руках, разглядывая получившийся огонек. Ну.. сделаем вид, что и так пойдет. Светит же? Светит. Пусть потом как надо настраивает сам смотритель. Подошла к окошку, разглядывая водную гладь в свете маяка. И что тут теперь делать в одиночестве?

Холст: Рассмотреть что-то сначала было практически невозможно, а потом то ли глаза привыкли, то ли маяк разгорелся... И в волнах совсем близко к берегу вдруг что-то мелькнуло. А потом еще раз. С такого расстояния понять, что это, было практически невозможно.

Эмили Лонгман: Моргнула пару раз - показалось или там что-то было? Вот если бы дождь перестал.. Подумала-подумала, прикинула, на сколько может дотянуться люмос - до берега же вряд ли, да? Но попробова-то стоит. Палочку направить в окно в сторону чего-то непонятного в воде, пустая голова, концентрация. Представить на конце палочки находится крошечная коробочка-хранилище для солнечного света, заполняемая при любом нахождении этой самой палочки на улице. А поскольку она сто миллионов раз была под солнцем, хранилище там полное до самых краев. И при движении палочки оно распахивается полностью и сквозь окно на улицу прорывается луч света, больше похожий на прожектор. Теперь непонятное что-то у берега можно легко рассмотреть в этом свете. Всё ещё направляя палочку в темень за окном, сделала круговое движение по часовой стрелке. - Lumos Maxima.

Холст: Дождь и темное время суток - не самое лучшее время для того, чтобы что-то разглядывать даже с заклинанием. Но показавшееся в очередной раз в воде нечто теперь приобрело очертания, похожие на чью-то голову. А в отблесках света вдруг мелькнуло еще что-то - длиннее и тоньше. Чьи-то руки?



полная версия страницы