Форум » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » Цирк » Ответить

Цирк

Холст: Ночной лес, полный шорохов и звуков от зверей и птиц. Небольшая полянка, на которой с удобством расположились три повозки, полные всякого разного скраба. Повозки стоят по периметру, а в центре, у костра, спят люди, укрытые кто конской попоной, кто настоящим одеялом, а кто и просто так. Элис Граффад - среди всех этих людей. Она лежит на подстилке из тонких веток, которые, хоть и жесткие, но неплохо защищают от тянущего холода земли. Из одежды на ней имеется рубашка с рюшами, приталенный бархатный камзол, штаны из того же бархата, хоть и основательно потрепанные. На ногах надеты мягкие кожаные сапоги, а под головой лежит шляпа. Кажется, с пером. Крепко обняв что-то, что определенно напоминает лютню, Элис Граффад не спит, а глядит в звездное небо. Видимо, уже не первый час глядит - вокруг царит тишина, прерываемая храпом, а у нее сна нет ни в одном глазу.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Элис Граффад: Вздохнула. По какому принципу здесь были собраны эти люди? Почему они были такие разные? И главное - кто-то ведь должен был дать наводку? Вздохнула вновь. - Ты права, Лаура. Посмотрела украдкой на карлика - разделял ли он мнение о необходимости сна, или все не мог найти себе места? Ушла в дальний - дальний от разбойников и, по возможности, дальний от циркачей угол. Повернула сумку к себе, укладывая на колени. Прикрыла глаза. И потянулась мыслями к дому, прося его материализовать на дне сумки средних размеров бутыль с мерной пипеткой, внутри которой едкая жидкость, нескольких капель которой достаточно, чтобы разъесть, разрушить любую древесину. Практически увидела требуемое перед глазами, легко перенося необходимый образ в плоскость материализации. Подождала пару секунд - скорей для себя, потому что матерализация, конечно же, работала мгновенно или не работала вовсе. А потом опустила осторожно руку внутрь сумки, рассчитывая найти искомое.

Холст: Карлик, кажется, крепко спал. Элис Граффад почувствовала слабость во всем теле, которая, однако, достаточно быстро прошла. А на дне сумки и правда оказалась бутыль.

Элис Граффад: Улыбнулась, нащупывая в сумке нужное. Кажется, из менестреля Теодора все-таки мог выйти Тед-фокусник? Осторожно, прикрывая манипуляции собственной тенью, вытащила из сумки бутыль наполовину, капнула на одну из деревянных перекладин неподалеку от себя, все так же закрывая собой поле эксперимента. Бутылку опустила в сумку, принялась наблюдать за результатом.


Холст: Капля, попав на брусок, прошла через него, словно кислота, растворяя древесину в месте попадания жидкости и небольшим диаметром вокруг. Как итог - примерно сантиметровая дырка в бруске. Кто-то внезапно коснулся плеча Элис Граффад. - А это что это у тебя тут такое?

Элис Граффад: Удовлетворенно пронаблюдала за появившейся небольшой дыркой. И резко обернулась на прикосновение, уже в процессе догадываясь, кого она сейчас, скорей всего, увидит.

Холст: За спиной стоял бородач - ни разу не сонный. И терпеливо ждал ответа, теперь еще лучше разглядев, что там перед менестрелем.

Элис Граффад: - Ой. - Несколько запоздало, но все же удивленно ойкнула. - Вы же спали! Пожала плечами. Кивнула на дырку в деревянной плахе. - Дырку нашел. Переспросил заинтересованно у силача. - А вы можете осторожно проломить ее, - кивнула на жердь, - в этом месте?

Холст: Бородач только хмыкул. - Дык я все могу, певец. Только толку-то? Прибегут, побьют, дай Бог, если живыми оставят. Потянул за плечо обратно в центр клетки. - Ты не наводи тут панику, спать ложись, тебе же сказали. Впрочем, как-то прям особо настаивать не стал, однако же и не уходил, стоя на прежнем месте. И карлик, и женщина молча наблюдали за происходящем, явно не собираясь спорить с бородачом.

Элис Граффад: - Ну, раз ты не можешь - и я не стану. - Пожала плечами. - Тут останусь. Тут уютней, чем в центре. Опустилась на землю, прикрывая глаза. Не открывая, переспросила. - А ты, наверное, цирковой силач? Мэтт, верно?

Холст: Никак не прокомментировав, сел на землю рядом, не спуская внимательного взгляда. - Мэтт. А ты - Теодор. С сомнением, но все-таки ответил. - Нет, всех троих ты видел на той поляне. Там они и остались. Достал из голенища сапога нож. - Вот мой реквизит. Воткнул его в землю перед собой.

Элис Граффад: Открыла один глаз - посмотреть, что там продемонстрировал новый знакомый. - О... - Протянула с некоторым восхищением, открывая оба глаза. - Метатель ножей! Один из моих любимых номеров. - Закончила уважительно. - И как только разбойники не догадались их забрать? Закрыла глаза вновь. - Если метатель ножей говорит лежать спокойно и спать, значит, это лучшее решение.

Холст: Расхохотался басом. - Мальчик, ты как первый день живешь! Наклонился, легко подхватывая нож и протягивая его менестрелю, держа за лезвие. - Бери. Попробуй им хоть царапину получить - я первый удивлюсь. Женщина, молчавшая все это время, неожиданно заговорила. - Тед... Не расстраивайся ты так, хорошо? Ты приглянулся их главарю, а это неплохой знак. Останешься пока с ними... Песни складывать не забыл, как? Замолкла. Однако сразу ж продолжил карлик. - Ага. А как надоешь - прирежут горло и дело с концами. Сбежать у тебя все равно не выйдет, а одними песнями сыт не будешь. Повезет - тоже продадут, на конюшне работать. Лаура, ну вот чего ты ему мозги морочишь!

Элис Граффад: Вновь открыла глаза. Села удобней, протягивая руку за ножом. Взяла в руки, рассмотрела внимательно. Провела лезвием по тыльной стороне ладони, убеждаясь, что нож не оставляет никаких порезов. Посмотрела на силача удивленно. - Но ведь они влетают в дерево... это же каким сильным надо быть, чтобы... ухх. Перевела взгляд сначала на женщину, потом на карлика. - Ну а вдруг я им надолго приглянусь? Вдруг во мне есть что-то разбойничье?

Холст: Бородач продолжил посмеиваться, забирая ножик и убирая его за голенище. - Чудак-человек, а тренироваться с Лаурой мне как? Что, предлагаешь ежедневно рисковать ее жизнью? Посерьезнел, жестом призывая молчать остальных. - Приглянешься, только если станешь таким же, как они. А тебе не захочется стать таким же. Будешь песни петь - недолго протянешь. Тебе надо сбежать. И не в лесу, они тут каждую тропку знают. Да и таких оплошностей, - показал на дырку в бруске, - не допускают обычно. А в городе - другое дело. Там и спрятаться легче, и искать резона не будет. Замолчал.

Элис Граффад: Улыбнулась. - Так Лаура - ассистентка? Здорово! - По-новому посмотрела на бесстрашную женщину. - Ну хорошо. - Согласилась. - Бежать. Как? - Поинтересовалась.



полная версия страницы